Важные данные о продвижении
Важные данные о продвижении сайтов
Создание сайта обычно подразумевает необходимость его дальнейшего продвижения в интернете.
Что такое продвижение?
Продвижение - это действия, производимые для того, чтобы сделать известными Ваши товары и услуги, а также создать хорошее мнение о них.
Соответственно продвижение сайта - это на самом деле продвижение Ваших товаров или услуг с помощью такого рекламного инструмента, как сайт.
Если вы внимательно посмотрите на это определение, то увидите, что делать известным нужно не сам сайт, а то, что на нем представлено - то, чем вы можете помочь людям.
На самом деле сам сайт, товар или услуга не являются целью посетителя. Его интересует решение его проблемы. Приведу пример: клиент хочет не купить холодильник, - он хочет сделать так, чтобы его продукты не портились. Клиент хочет не заказать у меня сайт и продвижение, - он хочет сделать так, чтобы привлекать себе больше клиентов.
Таким образом продвижение вообще и продвижение сайта в частности должно быть нацелено на решение конкретной проблемы человека - вашего потенциального заказчика.
От чего зависит продвижение?
Условия продвижения сайта зависят от:
- целей продвижения,
- целевой адитории,
- требуемого объема целевых посетителей в день,
- типа сайта,
- запросов, по которым должны находить Ваш сайт
- вида товара, представленного на сайте и других факторов...
Что влияет на позицию Вашего сайта и что Вы можете сделать самостоятельно, чтобы улучшить его состояние и позицию:
- проверить структуру своего сайта - она должна быть интуитивно понятна пользователю и проста для поиска нужной ему информации
- выяснить, какая именно тема, связанная с Вашим сайтом больше всего интересует посетителей и -
- составить хорошие тематические тексты с картинками, которые будут легко читаться и содержать полезные для посетителя данные, а также набор ключевых слов, по которым сайт должны находить пользователи
- прописать названия к иллюстрациям на сайте
- размещать информацию о Вашем сайте во всех возможных социальных сетях
- размещать информацию о сайте на тематических досках объявлений
- контакты должны содержаться на каждой странице
- чем больше полезной информации на сайте по основным и родственным темам, тем лучше! Форма представления данных также важна как и сами данные.
Ответы на вопрос, почему ваше продвижение может не давать доход
Для того чтобы понять по каким причинам продвижение не дает доход, нужно понять, что же такое реклама и как правильно её создавать.
Реклама - это сообщение о продаваемом продукте или услуге потребителю, с целью заинтересовать его продуктом или услугой и получить отклик*.
*Отклик - любое обратное сообщение от потребителя – звонок, письменное обращение, приход потребителя, заказ…
У рекламщиков есть много неправильных способов создать рекламу – просто придумать что-то, что нравится заказчику и потом рекламировать посредством этого (Самое интересное, что никто не задумывался о том, что заказчики, это не люди из «народа», что у них другое видение и понимание… А если бы это было не так, то они бы небыли заказчиками), взять западную рекламу и заплатив деньги опрашиваемым или поощрив их подарками, предложить на выбор три ролика…, сделать рекламу опираясь на чье-то мнение, авторитет; сделать смешной ролик и транслировать его по телевизору (правда потом никто не помнит, что именно рекламировалось в этом ролике)… Вариантов неправильного действия масса. Многие рекламщики уже давно забыли то, для чего создается реклама, а некоторые никогда не знали этого.
Правильно созданная реклама даёт отклик и увеличивает продаж
Именно для этого она и нужна. Технология продаж – отдельная большая тема и мы сейчас не будем её рассматривать. Поговорим о том, как создается правильная реклама. Вкратце, для понимания.
Простой пример: некто хочет приобрести лисью шубу. Человек открывает журнал – а там идет перечень - шубы, шубы, шубы, шубы, лисьи шубы, шубы, шубы… Что он выберет в первую очередь?
Существует технология проведения Исследований на предмет создания рекламы. Исследования делают именно это – выясняют: где именно ваш потребитель ищет рекламу, в каком виде и когда она его заинтересует, что он хочет видеть в рекламе, что не хочет, на что он среагирует и сразу купит… Основываясь именно на этих данных, полученных в ходе исследований от вашего потенциального потребителя, и строится реклама. Конечно, она работает!
Не делать этого в рекламе равносильно тому, что копать колодец в пустыне наугад – вдруг повезет и вода появится…
Чтобы создать правильную, работающую рекламу, дающую отклик, нужно не очень много – нужно уметь проводить исследования направленные на создание рекламы.
Только в этом случае продвижение продуктов или услуг путем их рекламирования, даст увеличение продаж.
Автор:
Исполнительный директор
Олег Попов