Создание эффективной рекламы

Для того, чтобы определить стоимость создания эффективной рекламы для вашей организации, нужно провести анализ того, в каком состоянии находится ваша реклама и продажи сейчас.

Мы предоставляем услугу аудита рекламы и продаж бесплатно.

В результате аудита станет видно, на чем теряются деньги организации и каков потенциал увеличения прибыли. И мы сможем спланировать меры по устранению недостатков и потерь, а также эффективное продвижение вашей компании и рассчитать его стоимость.

По вопросу бесплатного аудита обращайтесь по телефону: 8 925 871 62 77, Попов Олег Викторович - исполнительный директор.

 

 

Идеальная картина продвижения организации

Вступление

Что понимается под словами «Идеальная картина продвижения организации»? В это понятие входят наиболее часто используемые действия в организации, которые приводят к увеличению прибыли. А «идеальная картина» - означает то, как должно быть в идеале.

Если идти до конца, то практически все действия в компании должны содействовать ее продвижению. Не вымытый туалет или неубранный снег у входа в офис — это плохое продвижение компании. Но я расскажу, о наиболее знакомых и более понятных способах продвижения — о непосредственных действиях по продвижению продуктов или услуг.

Если у вас есть идеальная картина чего бы то ни было, вы всегда можете её сравнить с тем, как сейчас идут дела, и понять в чем есть недочеты и ошибки.

Важное данное

Огромное открытие, было сделано Л. Роном Хаббардом, в области управления организацией. Оно заключалось в том, что идеальная структура любой компании состоит из 7 отделений и 21 отдела.

slide 14

В организации должно быть - 7-е Административное Отделение, 1-е отделение Персонала и Коммуникаций, 2-е Отделение Распространения, 3-е Отделение Бухгалтерии, 4-е Отделение Производства, 5-е Отделение Качества, 6-е Отделение Расширения. Отделения можно называть по другому, но главное, чтобы названия соответствовали их функциям. Все вместе называется организационной схемой предприятия или кратко, «Оргсхемой»

Вы не думайте, что это что-то большое и страшное, Оргсхема.. На самом деле, если я вам начну рассказывать, чем занимается каждый отдел, то вы поймете, что все эти функции у вас в компании есть, а там где их нет - есть проблемы из-за их отсутствия, из-за того, что эти функции делает кто попало или вообще никто, они не выражены и ими не занимаются конкретные люди.

Расширение и Распространение

Отделение Расширения направленно на поиск и привлечение новой публики, а отделение Распространения, на работу с клиентами организации, получившими услугу или купившими продукт организации.

Пример: ваш знакомый, имеющий много друзей, начал продавать автомобили. Хорошие автомобили по приемлемой цене. Кому он станет продавать в первую очередь? Конечно вам, ведь он вас знает, и еще другим своим знакомым. И все у него было хорошо, пока знакомые не кончились. А новых знакомых он заводить не может и бизнес накрылся. А если бы он взял приятеля, который бы искал новых знакомых и рассказывал, какие классные и не дорогие машины они продают, а потом еще новых знакомых. И снова новых, а когда знакомые покупали авто, то с ними бы уже работал второй приятель. Насколько выживание и развитие компании было бы надежным?

Именно для этого функция поиска новых клиентов и работа со старыми клиентами, разделены. Так компания зарабатывает гораздо больше денег.

Наша компания по разработке сайтов около 80% всего дохода получает от работы со старыми клиентами. Это же мы предлагаем построить у вас. У нас же получается на протяжении 6 лет, получится и у вас.

Еще важным открытием было то, что все продукты и услуги организации должны проходить проверку и, если нужно, исправление, до того, как их передадут в руки публики. Также было обнаружено, что все организации и компании, в которых не было отделения оценки качества, или оно работало неправильно, разрушались. Вспомните как компании отзывали тысячи автомобилей из-за неисправностей. Это огромные расходы, которых можно было легко избежать.

Но я сейчас буду рассказывать о продвижении и его идеальной картине.

Идеальное отделение Распространения

Отдел маркетинга

Я живу в центре Москвы, гуляю по центру пешком, часто. Я вижу, как открывают новые магазины, как вначале там делают ремонт, перестраивают все, потом эти магазины стоят пустыми со скучающими охранниками и несчастными продавцами, а потом они закрываются, и все начинается сначала — ремонт, печальные продавцы, закрытие. Вы тоже это видели, но наверное, не обращали внимание, привычная картина. На самом деле, это привычная картина человеческой безграмотности.

Сначала нужно провести исследование! Перед тем как открывать магазин, где бы то ни было, нужно провести исследование на предмет того, нужен ли кому-то этот вид товара в этом месте. Низкая арендная плата, наличие богатых домов вокруг, близость от метро и т. д. не дадут вам ответа на вопрос — нужен ваш товар здесь кому-то или нет. Ответы дадут люди. Именно людей нужно опрашивать правильно составленными вопросами о том, нужен им ваш товар или услуга или нет и в каком виде он нужен.

Пример из жизни. Одна моя хорошая знакомая, обученная этой технологии исследований, делала рекламу магазину, продающему обувь. И в процессе опросов в том городе, она выявила, что люди не хотят покупать обувь в бутиках с жлобами-охранниками, им по сердцу магазины, как в СССР, где можно спокойно зайти, померить обувь, пробить на кассе, где скромно и уютно и по-свойски. И в магазине сделали именно такой ремонт — скромное, немного зашарканное помещение, без охраны, как бы обшарпанные стены, старые длинные лампы на потолке... а-ля 80-е. И магазин был забит людьми, просто забит битком. А в окрестных, прекрасно отремонтированных магазинах, стояли скучающие охранники и несчастные продавцы...

Именно это должен делать отдел Маркетинга. Идеальный отдел Маркетинга. Он должен изучать продукты своей организации. Он должен их знать в совершенстве, так же как тот, кто их изготовил. Он должен знать их отличия от подобных у конкурентов, он должен проводить исследования с целью получения знания от клиентов своей компании — зачем они купили у вас этот продукт или услугу? Почему не у конкурентов? Какую проблему они решили, купив у вас это? Так же отдел проводит исследования рынка на предмет изменения цен на подобные услуги или продукты. Проводит исследования и создает рекламу на основании опросов клиентов — что и в каком виде они хотят покупать. Сколько бы ни стоили исследования, в современном мире, который меняется быстро, это дешевле банкротства.

Мы можем построить такой отдел у вас.

Отдел рекламы

Идеальный отдел рекламы создает рекламные макеты на основе полученных исследований из отдела Маркетинга. Он создает всю рекламу компании, буклеты, журналы, рекламные статьи для новой публики и для старых клиентов. Все, что выходит из компании в виде рекламы, создается в этом отделе и только на основе проведенных исследований. Так же он хранит и учитывает всю рекламную продукцию организации.

Ну казалась бы, а что такого то? Везде есть такие отделы. Но у этого отдела, результатом работы является доход компании. Не «освоенный бюджет», а именно доход компании. Ведь от правильно сделанной рекламы компания получает доход.

Да да, именно так. Реклама нужна, чтобы компания получала доход. Ни чтобы поржать, ни для понтов, ни чтобы освоить выделенные деньги. А чтобы рос доход компании, спрос на её услуги. И если такого не наблюдается, то люди работающие в отделе рекламы и маркетинга воруют деньги у компании. Многие, не к ночи сказать, «маркетологи» вообще не знают для чего нужна реклама и маркетинг.

И правильно сделанная реклама, на основе проведенных исследований, повышает доход компании. Я проверял это много раз. Эта технология работает.

Пример. Пригласили меня на встречу по созданию рекламы для медицинского центра. Конкретно для прибора, который делает исследования организма без привычных всем анализов и рекомендует лечение на основе бадов. Приехал на встречу в банк, там офис, сидят два банкира, - учредителя. А на встрече, кроме меня еще двое конкурентов. Одни с телевидения, другие - тьфу,тьфу,тьфу, чур меня - «маркетологи-осваиватели-бюджета». Ну вот сижу, смотрю как они перед банкирами распинаются — пригласим актеров, они расскажут, пригласим танцоров, они спляшут, тут шарики полетят, тут мышки побегут. Осваивают бюджет короче. Я сижу, молчу, наблюдаю. Прикольно же. Тут банкиры замечают, что я молчу и не пляшу в унисон. Они мне — Ну а вы, что предложите? Я — гарантирую результат. И всё, на этом переговоры были завершены. Потому как «осваиватели-бюджета» не могут гарантировать ничего, кроме того, что они освоят бюджет. В результате наших действий в три раза был поднят доход этого центра за месяц. При том, что мы провели только одну часть опросов и сделали все очень экономно.

Мы умеем делать рекламу на основании опросов, обращайтесь. Это работающая технология.

Отдел продаж

Этот отдел компании занимается созданием и работой с Центральным Файлом. Центральный Файл - это данные о людях, получивших вводную или основную услугу/продукт компании. ЦФ строится на основе актуальных данных - все договоренности, все общение с клиентом, все полученные услуги / купленные продукты, в реальном времени должны быть отображены в ЦФ. Идея в чем — чтобы открыть файл клиента, прочитать его и точно знать, о чем говорить с клиентом, что ему нужно продать в будущем, чем его можно будет заинтересовать сейчас. Человек, который работает с ЦФ должен работать там длительно. Люди не любят частых смен тех, кто им звонит. Это плохой имидж, кажется, что там проходной двор — только наладишь отношения, а там уже другой человек, в результате падает доверие к компании.

Пример плохого ЦФ — звонит мне человек и говорит: «Здравствуйте Олег Викторович, вы недавно прошли у нас обучение и я хочу спросить у Вас, когда вы начнете следующий курс?» Я - «??? недавно??? 5 лет назад!!! Да вы там обалдели чтоль?» Конечно он мне ничего не продал, у меня сразу пропало желание с ним общаться.

Хороший пример представить легко, вы даже не заметите, что вам что-то продают, если вас назовут правильным именем, поздравят с рождением ребенка, напомнят о том, как вы удачно купили у них услугу со скидкой, будут слушать вас с уважением и пригласят купить новую услугу, подходящую, например, вашей маме. Не бывает слишком много заботы. Она приятна каждому.

Правильно построенный отдел Центрального Файла приносит компании 80% дохода. В нашей компании это именно так.

Мы можем построить такой отдел и для вашей организации.

Итог

Подводя итог Идеального отделения Распространения, должен сказать, что это место в организации, которое помогает компании зарабатывать деньги. Создавая правильную рекламу и используя её по назначению, на правильной, подходящей вам публике, вы действительно сможете в несколько раз за год, увеличить доход компании.

И мы можем помочь вам создать такое отделение.

 

Исполнительный директор Попов Олег Викторович

По всем вопросам звоните: 8 925 871 62 77

 

Обращайтесь!

Тел.: +7 (499) 350-11-44

E-mail: hello@ya-i-ti.ru