лого1

лого2

Важные данные о продвижении

Важные данные о продвижении сайтов

Создание сайта обычно подразумевает необходимость его дальнейшего продвижения в интернете. 

Что такое продвижение?

Продвижение - это действия, производимые для того, чтобы сделать известными Ваши товары и услуги, а также создать хорошее мнение о них.

Соответственно продвижение сайта - это на самом деле продвижение Ваших товаров или услуг с помощью такого рекламного инструмента, как сайт.

Если вы внимательно посмотрите на это определение, то увидите, что делать известным нужно не сам сайт, а то, что на нем представлено - то, чем вы можете помочь людям.

На самом деле сам сайт, товар или услуга не являются целью посетителя. Его интересует решение его проблемы. Приведу пример: клиент хочет не купить холодильник, - он хочет сделать так, чтобы его продукты не портились. Клиент хочет не заказать у меня сайт и продвижение, - он хочет сделать так, чтобы привлекать себе больше клиентов.

Таким образом продвижение вообще и продвижение сайта в частности должно быть нацелено на решение конкретной проблемы человека - вашего потенциального заказчика.

От чего зависит продвижение?

Условия продвижения сайта зависят от:

  • целей продвижения,
  • целевой адитории,
  • требуемого объема целевых посетителей в день,
  • типа сайта,
  • запросов, по которым должны находить Ваш сайт
  • вида товара, представленного на сайте и других факторов...

Что влияет на позицию Вашего сайта и что Вы можете сделать самостоятельно, чтобы улучшить его состояние и позицию:

  • проверить структуру своего сайта - она должна быть интуитивно понятна пользователю и проста для поиска нужной ему информации
  • выяснить, какая именно тема, связанная с Вашим сайтом больше всего интересует посетителей и -
  • составить хорошие тематические тексты с картинками, которые будут легко читаться и содержать полезные для посетителя данные, а также набор ключевых слов, по которым сайт должны находить пользователи
  • прописать названия к иллюстрациям на сайте
  • размещать информацию о Вашем сайте во всех возможных социальных сетях
  • размещать информацию о сайте на тематических досках объявлений
  • контакты должны содержаться на каждой странице
  • чем больше полезной информации на сайте по основным и родственным темам, тем лучше! Форма представления данных также важна как и сами данные.

Ответы на вопрос, почему ваше продвижение может не давать доход

Для того чтобы понять по каким причинам продвижение не дает доход, нужно понять, что же такое реклама и как правильно её создавать.

Реклама - это сообщение о продаваемом продукте или услуге потребителю, с целью заинтересовать его продуктом или услугой и получить отклик*.

*Отклик - любое обратное сообщение от потребителя – звонок, письменное обращение, приход потребителя, заказ…

У рекламщиков есть много неправильных способов создать рекламу – просто придумать что-то, что нравится заказчику и потом рекламировать посредством этого (Самое интересное, что никто не задумывался о том, что заказчики, это не люди из «народа», что у них другое видение и понимание… А если бы это было не так, то они бы небыли заказчиками), взять западную рекламу и заплатив деньги опрашиваемым или поощрив их подарками, предложить на выбор три ролика…, сделать рекламу опираясь на чье-то мнение, авторитет; сделать смешной ролик и транслировать его по телевизору (правда потом никто не помнит, что именно рекламировалось в этом ролике)… Вариантов неправильного действия масса. Многие рекламщики уже давно забыли то, для чего создается реклама, а некоторые никогда не знали этого.

Правильно созданная реклама даёт отклик и увеличивает продаж

Именно для этого она и нужна. Технология продаж – отдельная большая тема и мы сейчас не будем её рассматривать. Поговорим  о том, как создается правильная реклама. Вкратце, для понимания.

Простой пример: некто хочет приобрести лисью шубу. Человек открывает журнал – а там идет перечень -  шубы, шубы, шубы, шубы, лисьи шубы, шубы, шубы… Что он выберет в первую очередь?

Существует технология проведения Исследований на предмет создания рекламы. Исследования делают именно это – выясняют: где именно ваш потребитель ищет рекламу, в каком виде и когда она его заинтересует, что он хочет видеть в рекламе, что не хочет, на что он среагирует и сразу купит… Основываясь именно на этих данных, полученных в ходе исследований от вашего потенциального потребителя, и строится реклама.  Конечно, она работает!

Не делать этого в рекламе равносильно тому, что копать колодец в пустыне наугад – вдруг повезет и вода появится…
Чтобы создать правильную, работающую рекламу, дающую отклик, нужно не очень много – нужно уметь проводить исследования направленные на создание рекламы. 
Только в этом случае продвижение продуктов или услуг путем их рекламирования, даст увеличение продаж.

Автор:

Исполнительный директор

Олег Попов

 

 

Обращайтесь!

Тел.: +7 (499) 350-11-44

E-mail: ok@ya-i-ti.ru