лого1

лого2

Способы продвижения сайтов

Сейчас существует очень много вариантов продвижения сайтов, я расскажу о наиболее популярных из них, которые работают для большинства услуг и товаров:

 

1. Во-первых, это контекстная реклама

«Контекстная» здесь означает, то, что Ваша реклама будет показываться тем людям, которые каким-то образом интересовались вашим товаром или услугой. Например, искали в поиске подобную информацию, просматривали сайты, посвященные этой теме и т.п.

Контекстная реклама показывается не только на поиске, но и на сайтах партнеров поисковой сети. Поэтому вашу рекламу может увидеть большее количество людей. Контекстная реклама хорошо подходит для того, чтобы привлечь как можно больше потенциальных заказчиков на сайт, которые будут готовы купить товар или заказать ваши услуги. Правильно настроенная рекламная кампания даст вам хорошую отдачу в виде роста прибыли.

 

2. Другой инструмент – это продвижение сайта в соцсетях

Существует много способов пиариться в соцсетях, в том числе там можно разместить контекстную рекламу, которую будут показывать только в рамках данной соцсети.

Причем Одноклассники – это часть mail.ru. И контекстуню рекламу можно разместить через  mail.ru. Один из вариантов привлечения посетителей на сайт через соцсети очень прост – создать страницу, набрать друзей и периодически размещать свои новости. Причем сухие новости типа «Сегодня мы открыли новую точку продаж там-то там-то» не работают. Дайте людям то, что они хотят – смешные фото с подписями, увлекательные истории и происшествия, смешные случаи с клиентами или сотрудниками и т.п. На самом деле такой информации можно набрать очень много по фирме и она будет однозначно интересна людям. И такая информация может привлечь к Вам на сайт много людей. Главное соблюдать правило – информация должна преподноситься от Вас как от очень компетентных в этой области людей. Никакой фальши и никакого дилетантства. Сфотайте в офисе милого котенка, расскажите его историю, и вы привлечете невероятное количество лайков

 

3. Еще один инструмент для постепенного поднятия сайта по позициям – закупка ссылок

«Ссылки» здесь – это ссылки с других сайтов на ваш сайт. Чем больше таких ссылок, тем лучше. Хотя здесь есть свои тонкости - ссылки с плохих сайтов сыграют в минус. 

Закупка ссылок работает хорошо только, если сайт хорошо оптимизирован (см. ниже). Закупку обычно осуществляют посредством разных сервисов.
И для новых сайтов ее лучше начинать параллельно с размещением контекстной рекламы, т.к. это долгоиграющий способ и результат может проявиться самое раннее через месяц. Обычно закупка ссылок начинает давать какой-то ощутимый эффект через 3-4 месяца после ее начала. Не так давно Яндекс анонсировал, что внешние ссылки перестанут сильно влиять на позицию сайта в поиске. Но по факту изменения почти не коснулись большей части сайтов. Например, те сайты, для которых я осуществляю закупку ссылок, сначала потеряли по 5-10% в позициях, но потом восстановились, и некоторые из них даже поднялись выше, чем это было раньше. Такой результат не был бы достигнут без оптимизации этих сайтов.

 

4. Для некоторых товаров / услуг очень хорошо работает размещение информации на различных досках объявлений

Важное правило – размещать одно объявление для одного конкретного товара или услуги. Если создать объявление типа «Продаю аккумуляторы для телефонов и семена огурцов» - это не сработает. Поэтому для каждого товара / услуги нужно создать свое объявление. Не пожалейте времени и получите хороший результат.

 

5. Оптимизация сайта – это очень важный элемент продвижения

Этот шаг сам по себе не является продвижением, но без него вы можете сливать деньги в никуда и получать минимальный эффект. Оптимизация по определению – это приведение сайта в такое состояние, когда его продвижение становится максимально легким. Некоторые фирмы, занимающиеся продвижением, при оптимизации не учитывают одну важную вещь, которая, по сути, является частью оптимизации. Это удобство пользования сайтом, по-иноземному - «юзабилити» - об это чуть ниже. Технически оптимизация – это работа с наполнением страниц: картинками, текстами, заголовками в них, выделением жирным, курсивом, внутренними ссылками на другие страницы сайта и т.п. Также оптимизация включает прописывание к каждой странице мета-тегов (или ключевых слов). Мета-теги – это своего рода ярлыки или метки, которые вы присваиваете данной странице, и которые передают основную суть и смысл данной страницы. Они не видны для обычного посетителя, но для поисковых роботов они служат маркерами, которые позволяют более точно определить тему данной страницы вашего сайта. Например, если у вас в статье на сайте идет речь о натяжных потолках, то мета-тегом для нее будет фраза «натяжные потолки». Если в статье вы акцентируете внимание на том, что производите именно качественные натяжные потолки, то еще одним мета-тегом будет  «качественные натяжные потолки». Вернемся к юзабилити. Удобство пользования сайтом влияет на очень важный фактор, который сейчас используют поисковики - сколько времени посетитель проводит на сайте и какие действия там делает. Если посетитель зашел на сайт и сразу ушел – это очень плохой показатель для поисковика – значит сайт был бесполезен для человека. И значит этот сайт нужно опустить по позициям и поднять те сайты, которые более полезны. Если посетитель зашел на сайт и стал просматривать страницу за страницей, а потом еще и какую-нибудь форму заполнил – это хороший показатель – сайт полезен, будем его поднимать.

Таким образом, оптимизация охватывает следующие области: структурирование информации на сайте, удобство сайта, и самое важное - реальную пользу для посетителя.

 

6. Правильное наполнение сайта

Это последний пункт в нашем списке, но это должен быть самый первый шаг продвижения.

Тексты для сайта должны быть уникальными. Если вы просто скопировали тексты с другого сайта – это самое плохое, что только можно делать. Плагиат – хороший повод для поисковика держать ваш сайт в отстойнике не смотря ни на что.

При создании текстов нужно ориентироваться на те фразы, по которым вы хотите, чтобы люди находили данную страницу вашего сайта. Точные слова, фразы и формулировки можно найти в статистике запросов яндекса, проанализировать их и использовать.

Также тексты ради текстов и ради ключевых слов – это путь в никуда. Скучный несодержательный и сухой текст никому не интересен. Выбросите его в помойку и напишите интересную и полезную статью. Или найдите хорошего копирайтера, который умеет писать интересные и небанальные статьи.

Как выбрать наиболее эффективный способ продвижения?

Можно попробовать каждый и оценить его эффективность. И на основе этой оценки выбрать 1-2 способа или даже все.

 

Много продвижения не бываетJ

 

Автор: Екатерина Звонарева

 

Обращайтесь!

Тел.: +7 (499) 350-11-44

E-mail: ok@ya-i-ti.ru